• Горячая линия по частным пансионатам: 8(800)201-33-51
  • 8(800)201-33-51
  • Горячая линия
    по частным пансионатам

Пансионат «Поколение» Подушкино

Адрес:
143083, г. Москва , Московская область, Одинцовский район, пос. Подушкино
Тел.:
+7-(495)-135-50-65
E-mail:
info@pansionat-pokolenie.ru
Сайт:
Частное
Учреждение
Любое физ.
состояние
Любое псих.
состояние
Пансионат «Поколение» Подушкино Rating: 5.0/5. From 3 votes.
Please wait...

Описание учреждения «Пансионат «Поколение» Подушкино»

ЛоготипПансионат для людей преклонного возраста «Поколение» находится в поселке Подушкино Одинцовского района Московской области.

Это частное заведение, которое намерено обеспечить своим жильцам комфортную старость.

Расположен в экологически чистой зоне, потому находиться здесь пожилым людям будет приятно и полезно для здоровья.

Условия

Постояльцев размещают в хорошо обустроенных номерах, где есть все самое необходимое для жизни.

Здесь используются антипролежневые матрасы и системы, препятствующие появлению пролежней у инвалидов.

Сотрудники обрабатывают кожу средствами, которые исключают возникновение пролежней и болезней кожи. В номерах предусмотрены «тревожные кнопки».

Услуги и уход

Высококвалифицированный персонал осуществляет постоянное наблюдение за подопечными. Помогают в разных ситуациях, например, кормление, гигиенические процедуры, выход на свежий воздух.

Следят за тем, чтобы проживающие вовремя принимали лекарства и следовали всем предписаниям врача.

Сотрудники каждый день измеряют давление, температуру и уровень сахара в крови. Врач дома престарелых ежедневно проводит медосмотр.

Территория пансионата «Поколение» Подушкино

Территория пансионата «Поколение» Подушкино

Один и тот же специалист наблюдает клиентов. Работники стирают одежду и белье гипоаллергенными средствами. Каждый день проводят уборку комнат.

В случае необходимости можно дистанционно проконсультироваться насчет здоровья подопечных.

Питание

В учреждении диетическое 6-разовое питание. Также разработаны индивидуальные схемы питания. В меню входят различные блюда.

А все продукты тщательно обрабатываются. Предусмотрена ежедневная подача фруктов и овощей. В них учитываются не только пожелания жильца, но и медицинские противопоказания.

Досуг

Персонал проводит ежедневную лечебную физкультуру.

Распорядок дня

В пансионате такой распорядок дня: в 8 утра подъем, затем постояльцы умываются, делают гимнастику. После этого они идут завтракать.

До 11 часов постояльцы занимаются тем, что им нравится: смотрят телевизор, читают журналы и книги и другое.

Прогулка жителей пансионата «Поколение» Подушкино

Прогулка жителей пансионата «Поколение» Подушкино

Приходит время второго завтрака, а после него – прогулки. В 13:00 пожилые люди идут на обед, а с 14 до 15 часов они отдыхают.

До 17 часов жильцы могут снова заниматься любимыми делами, затем следует полдник. В 19:00 проходит ужин, а в 22 часа – сон.

Преимущества

Посетители могут навещать своих родных в комнатах отдыха в свободное время.

Также постояльцы могут общаться с родственниками с помощью телефонов и забирать родных из пансионата на любое время.

Видео: Пансионат «Поколение» Подушкино

*Еще смотрите другие – дома престарелых в Москве

  • https://my.mail.ru/mail/mergen_1978/ Клим Чугункин

    Все положительные отзывы о пансионатах сети «Поколение» написали сами работники компании. На самом деле пансионаты — это красивая обертка, а начинка с запашком. Ни одного сертифицированного медицинского сотрудника в пансионатах нет. Лицензией на оказание медицинских услуг ни один пансионат, ни основная фирма не обладают. Поэтому выполнение процедур (раздача таблеток, перевязки, уколы и т.д.) выполняются с нарушением установленного порядка, особенно санитарных норм. Зачастую приборы и предметы, имеющие одноразовое назначение, используются неоднократно (шприцы, перчатки) и без индивидуального подхода (например, одни перчатки на всех). Кухня и столовая абсолютно не соблюдают СанПИНы, повара готовят, что хотят, меню не утверждается ответственным лицом. Утверждения о наличии диетического питания не соответствуют действительности, его просто нет. Как следствие, у постояльцев, страдающих диабетом, повышается уровень сахара, у одного даже обострилась трофическая язва. Досуг не устроен и не систематизирован. Персонал грубый и недисциплинированный, в отсутствие посетителей обращаются с престарелыми так как им заблагорассудится.

  • https://my.mail.ru/mail/mergen_1978/ Клим Чугункин

    Дают обидные прозвища старикам, самовыражаются за счет них, фактически валят на них свою неустроенность и проблемы, обсуждают их прошлую жизнь, таким образом проявляют предвзятость, пользуясь фактической беззащитностью пожилых людей, основная масса которых плохо соображает что происходит вокруг. Персонал трудоустроен фактически по фиктивным договорам об оказании услуг, соответственно удержания в ФСС, ПФР и налоги в бюджет не уплачиваются. В случае возникновения какой –либо критической ситуации или ЧП ответственных не найдете. Более того, сиделка пансионата «Рублевский» Ольга Качан была уволена за издевательства над престарелым лицом только после того как родственники другого престарелого сняли это на телефон. Управляющая Агеева И.А. закрывала на это глаза, объясняя индивидуальным подходом к престарелым, и ответственности за это не понесла. В пансионате принята «круговая порука»,так, что отправляя туда своих престарелых родственников, заплатив за это немалые деньги, Вы рискуете подвергнуть их здоровье или жизнь огромному риску.

  • Андрей Васильев

    У нас соседка отдыхала с недельку в пансионате “Поколение” в Московской области, а она очень хорошо общается с моей бабулей. И, естественно, бабуле сразу же захотелось там побывать. Почитали, съездили посмотрели на этот пансионат, нас всё устроило, думали тоже пару недель отдохнёт и всё, а в итоге бабушка выдала, что хочет там жить остаться (там довольно много постоянных жильцов). Естественно согласились, там и без суеты и без хлопот по дому, живи и отдыхай. У этого пансионата большая площадь, есть где погулять, тем более что постоянные прогулки на свежем воздухе ещё никому не вредили. Сделано всё для облегчения жизни пожилых людей. А самое главное, что меня обрадовало – это то, что здесь постоянные медицинские осмотры, не нужно ездить в город. За дополнительную плату можно ещё некоторые услуги включить в проживание. Персонал и врачи с которыми я обменивался парочкой слов, очень дружелюбные, видно что в обиду наше старшее поколение не дадут. А негатив, судя по всему, идёт от конкурентов, старая песня, никакими средствами не брезгуют.

  • https://vk.com/id452776610 Валерия Сергеева

    Родители уже в возрасте, захотели побывать в пансионате Поколение т.к были наслышаны о нем от нашего близкого родственника, у него там проживает мама. Условия там шикарные, родители в этом по приезду убедились. На территории большая зона для прогулки с беседками и качелями, просторный и чистый дом, многоразовое питание, очень много всевозможных развлечений. Настоящий курорт для людей определенного возраста)

  • Татьяна

    Моя мама только недавно приехала из пансионата домой, оставляла я её на период своего отъезда. Очень я переживала, что это не правильно, нужно было сиделку нанять, а не отвозить в пансионат. И зря волновалась, звонила каждый день! Сотрудники такие хорошие, уважительные. Маме очень понравилось, а ей трудно угодить, характер не подарок. Питание хорошее, поют каждый день, танцуют, не скучно в общем старикам. Если ещё нужно будет уехать, то мы только к вам!

  • Олег Анатольевич

    Размещали родственника в возрасте 80 лет, самостоятельный и одинокий старик, проживающий в Подмосковье. Приехали на экскурсию в задание расположенное в д. Подушкино, были заинтересованы в размещении в 2-х местном номере. Согласовали номер, оплату, подписали договор на год с оплатой каждый месяц. К сожалению не обратили внимание в договоре на отсутствие информации о условиях проживания, которые были согласованы в процессе экскурсии. Кроме того договор не предусматривает возврат средств при его разрыве со стороны заказчика, о чем прямо указано в одной из статей. Так или иначе мы заселили своего родственника. После заселения выяснилось, что в палате невозможно открывать окна для проветривания помещения, т.к. фурнитура требует ремонта и после их открытия они не закрываются. В течении 2-х недель родственник проживал в номере один и эти не удобства практически не ощущались. Затем наступили резкие изменения. Исчезает практически весь первоначальный обслуживающийся персонал во главе с управляющей. Из Немчиновки вместе с пациентами переезжает новый персонал, количество проживающих возрастает с 22 человек до более 40. По мнению родственника резко падает качество питания, оно становится низкоколлорийным и «жидким». Естественно в палате у родственника появляется второй пациент, как мы и ожидали. Через неделю в палате ставят третью кровать, по заявлению новой управляющей временно на хранение, «скоро» уберём, ещё через пару дней появляется третий пациент. Учитывая, что во всех палатах отсутствуют вентиляционные шахты дышать становится нечем. В самом здании духота и запах немытых старческих тел. Все притензии отметаются на уровне отсутствия в договоре условий проживания в 2-х местной палате, предлагается снизить стоимость проживания. Разорвали договор и перевезли родственника в другое место, естественно без возврата оплаченных вперёд денежных средств, в соответствии с условиями договора. Если Вы хотите расстаться с близкими побыстрее — это то место где Вам помогут.

  • Олег Анатольевич

    В продолжении ранее выложенного комментария.
    Общение с персоналом и гендиректором проходит в рамках вежливого хамства, вы для них очередной лох, которого развели на деньги. К сожалению рынок этих услуг слабо регулируется государством, но надеюсь на реакцию Роспотребнадзора и СЭС. Ниже попробую выложить фотографи » комфортного» места, на котором проживал наш родственник перед тем как мы его переселили.

  • Татьяна Юрьевна

    Мы очень благодарны сотрудникам пансионата «Поколение » за чуткое, внимательное отношение к постояльцам.
    Наша мама после перенесенного инсульта была нами оформлена в пансионат для реабилитации. За 1,5 месяца, проведенные в пансионате, заметно улучшили её состояние.
    Внимание и забота сотрудников помогли маме уверенно передвигаться, улучшилось её самочувствие и настроение. Вы даже представить не можете, как же радуется сердце, когда видишь, глаза родного человека, наполненные счастьем!
    Спасибо большое за вашу работу! Если ещё нам потребуется помощь, то мы обязательно обратимся к вам!

Комментарии для сайта Cackle