• +7(495)191-42-19
  • Единая справочная служба
    (Только Москва и область)

Внебюджетный центр помощи «Содействие»

Адрес:
446398, г. Самара , Самара, ул. Песочный переулок, 5
Тел.:
+7 (846) 205-40-63
Сайт:
Частное
Учреждение
Любое физ.
состояние
Любое псих.
состояние
Внебюджетный центр помощи «Содействие»проголосовали: 11
Подождите...

Описание учреждения «Внебюджетный центр помощи «Содействие»»

логотипЧастный пансионат для пожилых людей в Самаре «Содействие» предоставляет широкий спектр услуг по уходу за больными и инвалидами.

Ваши пожилые родственники нуждаются в круглосуточном уходе, или вы уезжаете в командировку, а за вашими близкими некому присмотреть, то внебюджетный центр помощи «Содействие», станет вашей палочкой-выручалочкой. В центре возможно постоянное или временное размещение на платной основе.

Условия

Пансионат «Содействие» обеспечивает комплексный подход к решению любых задач. Постояльцы проживают в комфортабельных апартаментах от 1 до 4 человек.

В комнатах стоят новейшие кровати с противопролежневыми  матрасом. Это обеспечивает удобство лежачих больных.

Зал

На посту сиделка дежурит круглые сутки. Осуществляется консультация у любых узкопрофильных специалистов.

Разработаны специальные реабилитационные программы, для тяжелых больных.

Услуги

  • подбор сиделки на дому у пожилого человека;
  • бесплатный трансфер до центра;
  • здоровое питание 5 раз в день с учетом рекомендаций диетолога;
  • размещение онкобольных и пациентом с различными диагнозами (сахарный диабет, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, подагра и другие);
  • ежедневное врачебное наблюдение (измерение артериального давления, температуры, контроль за приемом медикаментов, уровня сахара);
  • предоставление реабилитационных средств передвижения (трости, ходунки, костыли, инвалидные коляски);
  • помощь при гигиенических процедурах;
  • юридические консультации;
  • выездная диагностика.

Уход

Сотрудники центра «Содействие» создают здоровый микроклимат внутри учреждения, а также комфортные и благоприятные условия для жизни.

Постояльцам предлагается досуг по интересам и культурные мероприятия. По мере возможности с постояльцами проводятся занятия спортом, что в свою очередь укрепляет иммунитет.

Постояльцы

Документы для оформления

Перед тем, как начать процедуру оформления, рекомендуется проехать в пансион, посмотреть условия содержания.

Необходим паспорт оформляемого, медицинский полис, полис пенсионного страхования, выписка из медицинской карты. После заключается договор на оказание услуг, они могут подбираться индивидуально.

Преимущества

  1. мониторинг состояния здоровья;
  2. благоустроенная внутренняя территория;
  3. палатная сигнализация;
  4. качественный уход и забота;
  5. новейшее медицинское оборудование;
  6. тщательный отбор персонала.

*Еще смотрите другие — дома престарелых (дома-интернаты) в Самаре и области

Узнайте стоимость и условия проживания в пансионате

  • Людмила

    Моя мама (88 лет,деменция) прожила в этом пансионате более полугода. Очень сожалею, что не забрала ее раньше. Но сначала была под впечатлением внешне красивых условий содержания и обещаний персонала. Не сразу поняла, что гуляют только летом и редко. В межсезонье и зимой одеванием стариков себя не утруждают. Ни разу не удалось увидеть, чем кормят.Но не понравилось,что едят, практически, на коленках, сидя на кроватях.В один приезд пробыла с 15 до 18 часов,полдником никого так и не кормили. Значит его нет.Чаепитие показушное. Для тех кто приезжает. Меня удивляло, что когда бы мы не прехали, все постояльцы спят, лежат даже ходячие. Выяснилось почему,уже когда забрали маму. Похоже, что дают фенозепам. 2 раза у мамы была аллергическая сыпь, которую от меня пытались скрыть. Заметила случайно, когда повела в туалет. Сыпь была уже от шеи до колен. Лечить заставила с трудом после препирательств. Второй раз сыпь появилась, когда поменялся персонал. Подозреваю,что не зная реакции, опять давали фенозепам, чтобы тихо лежала и не мешалась. Так думаю, потому что когда взяли домой, сиделка давала фенозепам 2-3 дня, и опять пошла сыпь. Все, что заботит персонал, это внешняя ухоженность помещений. Лоск, бросающийся в глаза.
    Но самое опасное то, что постояльцы в своих комнатах одни под замком всегда!
    В комнатах должны быть кнопки вызова персонала, но их нет. Постояльцы вынуждены стучать и кричать в закрытые двери, что бы привлеч внимание персонала.
    Мама так там ослабла, что, видимо, стала
    падать. Заметив синяки, ссадины и содранную кожу на теле, сразу забрали.Это хорошо,что в закрытой комнате, куда
    персонал заглядывает время от времени она не убилась насмерть, стукнувшись головой. А если пожар!.
    Хочу еще сказать о директоре Курлыковой Е.В.- наглая, лживая самодурка!
    Никому не советую!!!!!!